Стратегические / тактические сессии A2A
Возобновляются стратегические / тактические сессии. Успейте в апреле забронировать сессию на май — потом не будет свободных слотов и вашего времени на внедрение советов
ЧТО
Стратегическая сессия с выездом Алексея Раменского в ваш офис (хуже — за его пределами; если офис не в Москве — с вас логистические расходы), встреча, расширенный аудит компании с обсуждением
ЗАЧЕМ
- Выявить проблемы, которые ваша компания сама не в состоянии выявить
- Сформулировать ценности, сильные и слабые стороны, разработать методы адаптации бизнеса к этим ценностям и сторонам
- Обеспечить консистентность целей, ресурсов и их действий, которые обычно слабо пересекаются
- Спроектировать новые профит-центры и повысить маржинальность текущих
- Получить:
- помощь в отказе от бесперспективных направлений, клиентов, сервисов и подходов
- ответы на самые важные для вас вопросы по любым тема
- советы по офису и организации рабочего пространства
- саммари о состоянии команды
- расширенный аудит компании
- Учредить совет директоров
- Сделать краткий план участия в ивентах в качестве слушателей, докладчиков и спонсоров
- Выявить ваши ключевые экспертизы
- Разработать стратегию, ключевые KPI-компании на ближайший квартал, год и 3 года, подробный план по развитию/трансформации и коммуникациям:
- финансы (выручка, прибыль, бюджет на развитие, на обучение, на маркетинг, крупные вложения)
- сотрудники
- образовательная активность (собственная и участие сотрудников в сторонней)
- продукты, сервисы, подходы, позиционирование
- офисы (новые, улучшения)
- положение по сравнению с конкурентами
- уровень клиентов, средний годовой контракт на клиента
- результаты в рейтингах и наградах
- публичная активность (собственные мероприятия, доклады, публикации, вывод персональных брендов)
- иные достижения
- Увеличить стабильность
- Поднять капитализацию, выручку, прибыль, известность, ставки и другие очевидные показатели
КАК
- Сессия состоит из трех этапов: разговора с топ-менеджментом (управляющие и владельцы компании), потом с линейным менеджментом, затем снова с топ-менеджментом
- При разговоре с линейным менеджментом участвовать с умеренным диалогом могут не более 15 человек, формат «вопрос — ответ» — до 50 человек. Модераторами и кураторами со стороны компании могут быть не более 5 человек (управляющие и владельцы компании)
- Подготовьтесь к сессии предварительно: предоставьте всю информацию о компании, которую мы запросим; составьте список вопросов; подготовьте пространство, обеспечьте технику (презентации, запись звука и видео)
Забронировать можно уже сейчас — пишите в личку Алексею Раменскому, продублируйте на try@agency2agency.ru или заполните форму справа.