agency2agency — маркетинговое / консалтинговое агентство
для digital-агентств и продакшнов

Программа менторства Тэглайна и A2A для digital-агентств и студий

Программа менторства Тэглайна и A2A для digital-агентств и студий — это набор сервисов A2A и Тэглайна, который оплачивается вами со значительной задержкой и зависит от финансовых успехов, подбирается с детальным погружением в ваш бизнес для увеличения скорости роста, маржинальности, управляемости, стабильности, ликвидности и известности вашего бизнеса. Интенсивная часть программы рассчитана на 1,5 года, умеренная — на последующие 1,5, в дальнейшем ведется совещательная поддержка.

В рамках программы менторства, помимо стандартных консультаций и сервисов, мы создаем в вашей компании совет директоров с нашим участием, обозначаем его сферу ответственности и механику работы; строим финансовое планирование в компании; создаем политики по формированию и использованию стабфонда и работы компании во время кризисов; формируем стратегию компании и помогаем в ее осуществлении.

До конца ноября мы выбираем 9 наиболее заинтересованных и перспективных компаний, которые будем прокачивать — агентств, сервисов, мероприятий и проектов для отрасли. Также мы разобрались в большинстве программ помощи, акселерации, финансирования и поглощений на digital-рынке и расскажем вам об этом.
 

Как подать заявку

Вам нужно рассказать о своем агентстве, продакшне, студии, команде дизайнеров, разработчиков, продвиженцев и других digital-специалистов на 1,5 минуты и 12 слайдов.
Презентоваться нужно так, как будто вы завтра собеседуетесь в крупное цифровое или интегрированное агентство, которое ищет долгосрочного партнера, с которым оно сможет работать на условиях субподряда, давать лиды по агентской схеме и заходить альянсом в тендеры.
То есть в презентации должно быть и про финансы, управление, людей, планы и про все то, что нужно знать вашим заказчикам — позиционирование, ценности, загрузку, ставки и портфолио.

Презентацию, название компании, имя и фамилию, мобильный телефон и ссылку на Facebook нужно отправить на try@agency2agency.ru.
 

Кто принимается

1. Активный и номинально адекватный владелец — проактивный и умеющий работать по плану, а также без параноидальных, тревожно-депрессивных симптомов, репутационных пятен и других очевидных проблем.
2. Количество совладельцев — не больше трех. Исключения — в случаях если у 4-го и последующего акционеров несущественные доли (не более 3%) либо если у вас очень финансово успешный, хорошо упакованный и управляемый бизнес. Также нужно, чтобы основные решения принимали не более двух акционеров.
3. Наличие «искры» у учредителей, управляющих и команды, а также подкрепленного аргументами и действиями желания вырасти либо наш положительный прогноз, который вы должны заслужить.
4. Невооруженным глазом должна быть заметна текущая стабильная мотивация, способность и практика предпринимателей строить личный бренд, заниматься нетворкингом, учиться, знакомиться, писать, читать, ставить гипотезы, иметь таймлайн из персональных KPI в бизнесе и регулярно прокачивать собственные компетенции.
5. Оптимальный средний возраст основателей/управляющих — 27–29 лет. Чем моложе, тем меньше у вас опыта и дисциплины (размер компании чаще всего в этом возрасте также мизерный). Возраст владельцев: оптимальный — 26–28. Чем вы старше, тем больше вероятность, что ничего не будете делать, только обсуждать былые заслуги, повторять старые ошибки и считать, что это приведет вас к позитивным изменениям.
6. У нас должна быть хорошая репутация в ваших глазах, а у вас — в наших. Иначе ничего не получится. Мы должны понимать, зачем мы друг другу.
7. Годовой оборот в 8–40 млн/год (без транзитов) — оптимально; хуже — 5–100, с массой оговорок, нет тренда на снижение:
— выручки (текущий фактический рост от года к году желателен не менее 40%, запланированный без наших усилий — не менее 60%);
— привлекательности для сотрудников и клиентов;
— рентабельности (не менее 25% текущей и планируемой, где в расходах должны быть учтены зарплаты управляющих, бонусы, налоги, образование, развитие, нетворкинг, маркетинг и командировки);
— вложений времени учредителями.
8. Компания должна быть в той стадии, в которой она может вырасти благодаря не только консалтинговому и менторскому сопровождению, но и рекламе и другим очевидным типовым продуктам. Если вы не умеете конвертировать это в в блага для своего бизнеса, вам вряд ли поможет наше участие (маркетинг и реклама не сработают, а сопровождения потребуется неразумно много).
9. Вы должны считать нас дополнительным центром компетенций и принятия решений, а не «руками». Вы готовы все делать по нашим советам и построить систему постоянного запроса консультаций и выполнения задач.
10. Вы должны уметь системно нанимать и встраивать в работу сотрудников в достаточном количестве. Мы явно меньше вас будем знать специфику найма в конкретных регионах и специализациях.
11. До ваших основных мест дислокаций должна быть очевидная возможность добраться вдвоем-втроем раз в квартал по цене, которая не убивает экономического смысла сотрудничества.
12. Бартер рассматривается только при очень высоком качестве сервиса, менеджмента и экспертиз по вашей профильной услуге и только как дополнение к основному пакету соглашений.
13. Нас интересуют все страны и регионы, если существенную долю вашего бизнеса занимают русские и/или русскоязычные заказчики.
14. Вы готовы к тому, что сотрудничество в рамках программы менторства является полностью конфиденциальным. Нарушение этого правила влечет за собой незамедлительные санкции.
15. Компания должна быть готова к созданию совета директоров с нашим участием или он должен уже функционировать (с возможностью нашего вступления) для решения стратегических вопросов.  

 

Технические требования к презентации

Презентация на 12 слайдов. Можно встроить видеоролик или показать саму презентацию как видеоролик (Full HD, 24–60 fps, H364/265)
Структура презентации
— Титульный слайд (крупные буквы и их мало)
— Основная информация
Далее в произвольном порядке:
— Команда — сколько людей, кто и чем занимается, какая структура, есть ли выделенные группы под клиентов
— Позиционирование, ценности, за что выбирают клиенты
— Планы
— В чем суть бизнеса
— Откуда основной поток клиентов, входящие / исходящие
— Глубина погружения в клиентов
—T&M / ритейнеры
— Продуктовый подход / аутсорс / аутстафф / аутстафф с релокацией
— Участвуете ли в тендерах
— Есть ли саппорт, как обстоят дела с SLA
— Работаете ли на субподряд, отдаете ли на субподряд, покупаете ли лиды в «партнерках», продаете ли по агентской схеме лиды, выходите ли к клиенту в альянсах
— Опционально — экономика: выручка, прибыль
— Крупнейшие клиенты, сервисы и дисциплины
— Самые известные / качественные / крупные проекты / кейсы
— Как масштабируется производство (предпосылки к росту, обучение, мероприятия)
— Есть ли потребность в инвестициях / стратегических партнерах
— Методологии, подходы, организационные фреймворки, достойные упоминания
— Стек технологий
— Есть ли потребность в партнере для создания альянса
— С какими клиентами вам хотелось бы работать и что сейчас мешает на них выйти
— Последний слайд: контактная информация (как минимум — имя и фамилия, мобильный телефон, профиль в Facebook, название компании и адрес сайта)

 

Наши клиенты